ЗНАКОМСТВА
|
|
Cherem | Дата: Суббота, 08 Дек 2007, 09:49 | Сообщение # 1 |
Emerald Dream
Статус: Offline
| Зовут меня Сергей. Живу я в Киеве, учусь в НАУ (авиационном) на физика-теоретика. Кроме ВОВ увлекаюсь 3ds-max -ом, туризмом, играю на гитаре, сочиняю стихи и песни. Идею создать гильдию друидов я вынашивал не много ни мало - год. Я рад, что вы все собрались вместе!
Добро творится незаметно...
|
|
| |
Korgalon | Дата: Суббота, 08 Дек 2007, 10:08 | Сообщение # 2 |
Emerald Dream
| Я учусь в КПИ на физика -прикладика. Я играю на гитаре, сочиняю песни =) я люблю кататься на велике.
Тот кто возьмет тебя за руку и кроме этого, дотронется до твоего сердца, предложит тебе настоящую дружбу.
Сообщение отредактировал Korgalon - Суббота, 08 Дек 2007, 11:35 |
|
| |
Cassirius | Дата: Суббота, 08 Дек 2007, 12:14 | Сообщение # 3 |
Воин
| учусь в ДонНУЭТе,играю в сокс и рисую.
Надежда-первый шаг по дороге разочарований...
|
|
| |
Furios | Дата: Суббота, 08 Дек 2007, 12:23 | Сообщение # 4 |
Проверенный
| Зовут меня Игорь. А я уже работаю) Укрсиббанк г.Киев. Учился в Полтаве в Университете потребительской кооперации на менеджера-международника. Люблю активный отдых. Предлагаю как нибуть собраться на пиффко)
Сообщение отредактировал Furios - Суббота, 08 Дек 2007, 12:23 |
|
| |
Misedholfs | Дата: Суббота, 08 Дек 2007, 12:38 | Сообщение # 5 |
Наставник
| Имя Андрей, студент 3 курса Академии МВД, Увлекаюсь туризмом (с Черемом на пару),археологией, гитарой, пивом, кампами и ничего неделанием )))) В ВОВу меня затащил вот етот нехороший человек, каторый и основал Транквилити уже 1.5 лет назад (аж самому страшно стало). Зы: Жвлко что Черем немного опаздал с созданием гильды, а то был бы у вас щас в гильде 60+
Дожили... сегодня на улице малые играли в ВОВ, рейдом в 15 тел пытались завалить дворника, чето там про эпическую двуручную метлу орали ©
|
|
| |
Misedholfs | Дата: Суббота, 08 Дек 2007, 12:49 | Сообщение # 6 |
Наставник