Сейчас на сервере: Среда, 18 Июн 2025, 14:03
Elune-adore, гость!
|
RSS

Меню сайта

Мини-чат

200

Друзья Гильдии

Наш Опрос

Ваш друид:
Всего ответов: 181

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ] ЗНАКОМСТВА - Форум
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Cherem, Saprana  
ЗНАКОМСТВА
CheremДата: Суббота, 08 Дек 2007, 09:49 | Сообщение # 1
Emerald Dream
Статус: Offline
Зовут меня Сергей. Живу я в Киеве, учусь в НАУ (авиационном) на физика-теоретика. Кроме ВОВ увлекаюсь 3ds-max -ом, туризмом, играю на гитаре, сочиняю стихи и песни. Идею создать гильдию друидов я вынашивал не много ни мало - год. Я рад, что вы все собрались вместе!

Добро творится незаметно...

KorgalonДата: Суббота, 08 Дек 2007, 10:08 | Сообщение # 2
Emerald Dream
Я учусь в КПИ на физика -прикладика. Я играю на гитаре, сочиняю песни =) я люблю кататься на велике.

Тот кто возьмет тебя за руку и кроме этого, дотронется до твоего сердца, предложит тебе настоящую дружбу.

Сообщение отредактировал Korgalon - Суббота, 08 Дек 2007, 11:35

CassiriusДата: Суббота, 08 Дек 2007, 12:14 | Сообщение # 3
Воин
учусь в ДонНУЭТе,играю в сокс и рисую.

Надежда-первый шаг по дороге разочарований...

FuriosДата: Суббота, 08 Дек 2007, 12:23 | Сообщение # 4
Проверенный
Зовут меня Игорь. А я уже работаю) Укрсиббанк г.Киев. Учился в Полтаве в Университете потребительской кооперации на менеджера-международника. Люблю активный отдых. Предлагаю как нибуть собраться на пиффко) wine

Сообщение отредактировал Furios - Суббота, 08 Дек 2007, 12:23

MisedholfsДата: Суббота, 08 Дек 2007, 12:38 | Сообщение # 5
Наставник
Имя Андрей, студент 3 курса Академии МВД, Увлекаюсь туризмом (с Черемом на пару),археологией, гитарой, пивом, кампами и ничего неделанием ))))
В ВОВу меня затащил вот етот нехороший человек, каторый и основал Транквилити уже 1.5 лет назад (аж самому страшно стало). tongue
Зы: Жвлко что Черем немного опаздал с созданием гильды, а то был бы у вас щас в гильде 60+