Музыка
|
|
Anarion | Дата: Среда, 16 Янв 2008, 17:05 | Сообщение # 1 |
Admin
Статус: Offline
| Вот, решил так сказать узнать кто что слушает! Я слушаю рок,металл, ИМХО Эпидемия, КиШ рулит, особенно ЭР и ЭР2 вообще эпопея, у КиШа последние альбомы тож кул полный... ну воть.. а что вы слушаете?
Я первый бог, что обречен жить под землею, видеть Агонию и боль, творенье рук моих Повержен огненным мечом, но не судьбою, Эту незавидную роль поделим на двоих!
|
|
| |
Korgalon | Дата: Среда, 16 Янв 2008, 17:07 | Сообщение # 2 |
Emerald Dream
| Я соседей по ночам) Жошь конечно, но ето оффтоп!
Тот кто возьмет тебя за руку и кроме этого, дотронется до твоего сердца, предложит тебе настоящую дружбу.
|
|
| |
Arviel | Дата: Среда, 16 Янв 2008, 17:18 | Сообщение # 3 |
Офицер
| я вот слышаю от трип хопа до инфернальных гимнов сотОООНЕ ... )) от трипхопа и эйсида до брутала,пагана,грайнды в основном любитель тяж.музыки.. ибо сам музыкант и играю в альтернативной группе.. когда-то нью играл... люблю качатсо на мобах под Nail, Mudvayne, otep, canibal corps В данжи ходить под: Meline Farver, Radiohead etc...
TRANQUILITY in heart
|
|
| |
Cas | Дата: Пятница, 18 Янв 2008, 14:00 | Сообщение # 4 |
Рыцарь
| Мне под атмосферу игры подходит Rhapsody,Epika,Within Temptation,Nightwish,Haggard вообщем готик метал и метал,не брезгою и нойсом(Hladna) но это под настроение.Уважаю альтернативу слипы,система,атрей.Вообщем все кроме попсы,без обид.
Надежда-первый шаг по дороге разочарований... я все тот же Cassirius только ник меньше)
|
|
| |
Nimridil | Дата: Суббота, 19 Янв 2008, 04:21 | Сообщение # 5 |
Офицер